Цель Программы - оказание содействия педагогам и педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций в систематизации теоретических представлений, а также совершенствовании практических навыков по психолого-педагогическому сопровождению проектирования и реализации основных образовательных программ дошкольного образования.
Задачи Программы:
- систематизировать представления о федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования как нормативных основаниях психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
- знать и понимать методологические основы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ дошкольного образования;
- совершенствовать практические навыки педагога и педагога-психолога в создании условий для проектирования и реализации основных образовательных программ дошкольного образования;
- реализовывать инновационный опыт психолого-педагогического сопровождения процедур оценивания результатов индивидуальных достижений обучающихся при проектировании и реализации основных образовательных программ дошкольного образования;
- подготовить педагога и педагога-психолога дошкольной образовательной организации к осуществлению выбора технологий, методов и приемов профессиональной деятельности в условиях психолого-педагогического сопровождения реализации основой образовательной программы дошкольного образования.
Категория слушателей: педагогические работники и педагоги – психологи дошкольных образовательных организаций.
Трудоёмкость программы: 24 академических часа.
Форма обучения: очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.
- Куратор: Вострякова Ольга Владимировна
- Куратор: Першукова Вероника Анатольевна