Цель Программы - оказание содействия педагогам и педагогам-психологам дошкольных образовательных организаций в систематизации теоретических представлений, а также совершенствовании практических навыков по психолого-педагогическому сопровождению проектирования и реализации основных образовательных программ дошкольного образования.

Задачи Программы:

  • систематизировать представления о федеральных государственных образовательных стандартах дошкольного образования как нормативных основаниях психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
  • знать и понимать методологические основы психолого-педагогического сопровождения проектирования и реализации основных образовательных программ дошкольного образования;
  • совершенствовать практические навыки педагога и педагога-психолога в создании условий для проектирования и реализации основных образовательных программ дошкольного образования;
  • реализовывать инновационный опыт психолого-педагогического сопровождения процедур оценивания результатов индивидуальных достижений обучающихся при проектировании и реализации основных образовательных программ дошкольного образования;
  • подготовить педагога и педагога-психолога дошкольной образовательной организации к осуществлению выбора технологий, методов и приемов профессиональной деятельности в условиях психолого-педагогического сопровождения реализации основой образовательной программы дошкольного образования.

Категория слушателей: педагогические работники и педагоги – психологи дошкольных образовательных организаций.

Трудоёмкость программы: 24 академических часа.

Форма обучения: очная, очная с применением дистанционных образовательных технологий.